Школьники из различных регионов страны стали участниками квеста по масштабной экспозиции «Подвиг Народа», освоили навыки командной работы, познакомились с современными музейными технологиями и написали эссе.
«Музей Победы стал участником проекта «Город открытий» в направлении «Гуманитарные технологии». С помощью проекта музей поможет старшеклассникам определиться с будущей профессией», — пояснили в Музее Победы.
«В Музее Победы мы изучали профессию журналиста. Мы погрузились в историю Великой Отечественной войны и узнали много нового», — рассказала старшеклассница Мария Долгалева из Новосибирска.
«Я впервые в Москве и в Музее Победы. Музей произвел на меня огромное впечатление. Здесь так интересно совместили исторические факты и современные технологии! Я бы хотела приехать сюда еще раз вместе с родителями», — поделилась она.
Проект «Город открытий» начал работу в столице в 2020 году. Благодаря ему школьники из одного региона могут отправиться по образовательно-туристическому маршруту в Москву и получить знания и навыки на реальных предприятиях.
В основе проекта уникальная методология: учащиеся получают представление о развитии отрасли, двигаясь от прошлого к будущему, то есть постигая процесс в его исторической эволюции. Это позволяет им познакомиться с инновационными отраслями экономики и выбрать профессию будущего.
Участники могут попробовать себя в восьми областях: креативных индустриях, цифровых технологиях, транспорте и космосе, энергетике, биотехнологиях и медицине, экологии, урбанистике и гуманитарных технологиях. Внутри этих отраслей предусмотрено несколько маршрутов. Каждый включает посещение высокотехнологичных компаний, корпораций, инновационных стартапов, ключевых производств, профильных вузов, технопарков и культурных объектов города.
В проекте приняли участие уже более 6,5 тысячи человек. Сегодня на основании модели «Города открытий» созданы маршруты по трем российским городам: Воронежу, Когалыму и Тобольску.