Руководитель пресс-службы Сарапульского музея-заповедника принял участие в проекте «Музейные маршруты России»
Более 200 участников из около 50 регионов страны, десятки экскурсионных программ по новгородским древним церквям, музеям и историческим местам – таковы итоги всероссийского проекта «Музейные маршруты России», проходившего под патронажем Министерства культуры России в Великом Новгороде. На этот раз в проекте участвовали руководители и специалисты пресс-служб, маркетинга и музейных коммуникаций. Сарапульский музей-заповедник в крупнейшем отраслевом мероприятии представлял заведующий сектором – руководитель пресс-службы Расиль Сахаутдинов.
К участникам обратились с приветственными словами директор Департамента музеев и поддержки циркового искусства Министерства культуры России Елена Харламова, заместитель Председателя Правительства Новгородской области Елена Кирилова и генеральный директор Новгородского государственного объединенного музея-заповедника Сергей Брюн. Спикеры отметили важность продвижения музейных продуктов и нестандартный подход в музейном пиаре.
Обсуждались ключевые аспекты работы музейных пиарщиков, включая фандрайзинг, коллаборации с бизнесом, привлечение волонтеров и блогерскую поддержку. В рамках форума говорили о главных чертах специалистов по развитию музейных коммуникаций, отметили их ценный вклад в развитии учреждений и ответственный, заинтересованный подход к делу популяризации культурных ценностей и смыслов.
– Собрать специалистов музеев, работающих в постоянной коммуникации, в одном месте, на мой взгляд, это была отличная задумка, – поделился Расиль Сахаутдинов, единственный представитель музейного пиар-сообщества из Удмуртии. – Помимо знакомства с коллегами из различных федеральных, региональных и муниципальных культурных институций, было полезно рассмотреть интересные кейсы, используемые «фишки» при рекламе тех или иных событий. Не обошли стороной и искусственный интеллект, который вполне может выступить помощником, а не заменой специалистов.
Полученные знания и навыки непременно будут применены в дальнейшей работе музея в области информационной политики.
© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.
Фото: Минкультуры России.
Информация не имеет возрастных ограничений.









